Поприветствуй Клиента:
«Добрый день/утро/вечер!»
Если ты стажёр, действуй согласно
«Памятке по продажам и обслуживанию клиентов»
Если Клиент часто заходит в твой ОПИО - действуй согласно
«Памятке по работе с постояным клиентом»
Прояви инициативу и начинай диалог первым
«Здравствуйте! Вы к нам удачно зашли, у нас началась крутая акция .....»
Далее действуй в зависимости от реакции клиента
ПРОДАЖА ТОВАРА + Б/У
ПРИЁМ ПЛАТЕЖАОБСЛУЖИВАНИЕ АБОНЕНТОВ
ПРОДАЖА БЕЗ ПРЯМОГО ЗАПРОСА
СДЕЛАЙ ПРИОРИТЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Предложи подключить дополнительную опцию МегаСемья для ТП МегаФон или ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ SIM/eSIM-КАРТУ МФ/YOTA или для АП FMC - МегаФон 3.1 + Домашний интернет/ТП Объединяй (или ТП МегаФон 3.1 + опция "Мобильный домашний интернет")
СДЕЛАЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Обозначай выгоды или преимущества
Предлагай любой товар, услуги, операторский продукт
ВАЖНО - в ДП не входят позиции из Приоритетного предложения и предлагай конкретные товары/услуги/продукты МегаФон
Уточни заинтересованность предложением:
«Как вам наше предложение?»
Предложи клиенту оформить покупку:
«Оформляем?»/«Установим?»
Всегда начинай с предложения оплаты через СБП (систему быстрых платежей).
«Давайте оплатим по-НОВОМУ!! Сейчас расскажу, как это просто.»
«У нас можно оплатить через мобильное приложение!! Давайте покажу как.»
Если клиент отказывается предложи оплату , любым удобным способом, включая Яндекс сплит.
Для ОПиО, включенных в проект «Безбумажный салон»:
Предложи клиенту получить Электронный чек и оформить Электронный документ.
При оплате через СБП обязательно предложи Клиенту ввести свой номер на планшете для получения электронного чека
Если клиент отказывается от электронного чека
Обязательно выдай бумажный чек
Помни - продажа товара/услуги без чека, является нарушением закона
Попрощайся с клиентом:
«До свидания! Хорошего дня/вечера!»