Назад
Рецепты продаж и обслуживания
Установление контакта

Поприветствуй Клиента:

«Добрый день/утро/вечер!»

Если ты стажёр, действуй согласно

«Памятке по продажам и обслуживанию клиентов»

Если Клиент часто заходит в твой ОПИО - действуй согласно

«Памятке по работе с постояным клиентом»

Определи запрос и выбери сценарий. Если клиент не озвучивает запрос, переходи к сценарию "Продажа без прямого запроса":

Прояви инициативу и начинай диалог первым

«Здравствуйте! Вы к нам удачно зашли, у нас началась крутая акция .....»

Далее действуй в зависимости от реакции клиента

ПРОДАЖА SIM/ESIM
ОФОРМЛЕНИЕ MNP
ПРОДАЖА SIM/ESIM
ОФОРМЛЕНИЕ MNP
ДЛЯ САЛОНОВ АП ОБЪЕДИНЯЙ (FMC)

ПРОДАЖА ТОВАРА + Б/У

ПРИЁМ ПЛАТЕЖА
ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА
ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
ЗАКАЗЫ ИМ, СБЕРМЕГАМАРКЕТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АБОНЕНТОВ

ПРОДАЖА БЕЗ ПРЯМОГО ЗАПРОСА

ВЫДАЧА ЗАКАЗА
ДЛЯ САЛОНОВ ИЗ АП ПВЗ
Приоритетное и дополнительное предложение

СДЕЛАЙ ПРИОРИТЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предложи подключить дополнительную опцию МегаСемья для ТП МегаФон или ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ SIM/eSIM-КАРТУ МФ/YOTA или для АП FMC - МегаФон 3.1 + Домашний интернет/ТП Объединяй (или ТП МегаФон 3.1 + опция "Мобильный домашний интернет")

СДЕЛАЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Обозначай выгоды или преимущества

Предлагай любой товар, услуги, операторский продукт

ВАЖНО - в ДП не входят позиции из Приоритетного предложения и предлагай конкретные товары/услуги/продукты МегаФон

Уточни заинтересованность предложением:

«Как вам наше предложение?»

Закрытие сделки

Предложи клиенту оформить покупку:

«Оформляем?»/«Установим?»

Всегда начинай с предложения оплаты через СБП (систему быстрых платежей).

«Давайте оплатим по-НОВОМУ!! Сейчас расскажу, как это просто.»

«У нас можно оплатить через мобильное приложение!! Давайте покажу как.»

Если клиент отказывается предложи оплату , любым удобным способом, включая Яндекс сплит.

Для ОПиО, включенных в проект «Безбумажный салон»:

Предложи клиенту получить Электронный чек и оформить Электронный документ.

При оплате через СБП обязательно предложи Клиенту ввести свой номер на планшете для получения электронного чека

Если клиент отказывается от электронного чека

Обязательно выдай бумажный чек

Помни - продажа товара/услуги без чека, является нарушением закона

Попрощайся с клиентом:

«До свидания! Хорошего дня/вечера!»