Если клиент сразу обозначил тариф, который хочет подключить (линейка Мегафон 3.1, Включайся, для умных устройств, Мегафон KIDS и пр.):
- убедись, что клиент знает условия\наполнение тарифа.
- если клиента всё устраивает, подключай этот тариф.
При обращении Клиента с запросом ТП для определённого устройства:
- роутер/модем/умные часы/кнопкофон
- ТП для ребенка или пожилого человека
- "самый дешевый тариф/sim" и/или "тариф без АП"
Задавай любые открытые вопросы для уточнения потребности и переходи к презентации ТП
Пример: « Нужна SIM карта с тарифом "Умные вещи".»
Оформи тариф "Умные вещи", расскажи про условия и особенности тарифа
Отрабатываем возражение/вопрос/запрос
«Почему нет безлимитного интернета? Нужен безлимитный интернет. »
При желании клиента сохранить номер оформи MNP
Обязательно задавай несколько открытых/ситуационных и/или альтернативных вопросов (от 2-х вопросов, количество является рекомендацией) для определения подходящего клиенту тарифа
«Много будете звонить? Звонки нужны только на местные номера или в другие регионы тоже будете звонить?»
«Расскажите, какими приложениями пользуетесь и как часто?»
«20 минут в день хватит для звонков или нужно больше минут?»
«Какими сервисами в вашем оборудовании пользуетесь чаще?»
«Смотрите видео в YouTube или ВКонтакте?»
Исходя из ответов, определяем какой тариф и для какого оборудования нужен клиенту
Для "Молодого/цифрового поколения ( от 14 до 20 лет)"
Начинай с предложения
смартфон/кнопкофон
Предлагай под потребности клиента
и/или
или другие тарифы МегаФон
Если у клиента паспорт гражданина Таджикистана или Узбекистана, предложи посмотерть входящие СМС от ТТ Мобайл или UCELL, с промокодом на скидку.
Спроси про тип оборудования, если поддерживает еSIM, предложи сразу оформить еSIM.
модем/планшет/роутер/ПК/ноутбук
Предлагай под потребности клиента
и/или
с акцентом на МегаСилы и возможностью использовать сим в модемах и роутерах
и\или
Презентуй тариф, расскажи про наполнение:
кол-во минут в пакете/стоимость звонков , для тарифов без пакетов
кол-во ГБ в пакете/стоимость интернета, для тарифов без пакетов
Расскажи про крутые преимущества МегаФон/Yota
Расскажи про стоимость ТП (размер АП) и про списание абонентской платы МегаФон/Yota.
Для ОПиО, включенных в проект «Безбумажный салон»:
ВАЖНО! Оформление электронной инфокарты вместо бумажной является обязательным условием
в случае если Клиент запрашивает себе бумажный договор, процедура заключения договора проводится в электронном виде,
а для Клиента распечатываем бумажный экземпляр из карточки Клиента в ССМ-портале.
Что делать при авариях в ССМ-портале
Предложи активировать и установить SIM-карту и приложение МегаФон/Yota:
«Подробнее о тарифе вы можете узнать в приложении МегаФон/Yota! Прокачать свой тариф и подключить МегаСилы(МегаФон)/Безлимитные приложения (Yota)!!» «В приложении МегаФон/Yota вы cможете оплатить связь, даже своих близких!»Если SIM для модема/роутера/умного устройства (МегаФон):
Предложи настроить оборудование под новую SIM:
- перенести контакты
- настроить аккаунт