Назад
ПРОДАЖИ SIM/eSIM МегаФон Yota
Выявление потребностей

Если клиент сразу обозначил тариф, который хочет подключить (линейка Мегафон 3.1, Включайся, для умных устройств, Мегафон KIDS и пр.):

- убедись, что клиент знает условия\наполнение тарифа.

- если клиента всё устраивает, подключай этот тариф.

При обращении Клиента с запросом ТП для определённого устройства:

- роутер/модем/умные часы/кнопкофон

- ТП для ребенка или пожилого человека

- "самый дешевый тариф/sim" и/или "тариф без АП"

Задавай любые открытые вопросы для уточнения потребности и переходи к презентации ТП

Пример: « Нужна SIM карта с тарифом "Умные вещи".»

Оформи тариф "Умные вещи", расскажи про условия и особенности тарифа

Отрабатываем возражение/вопрос/запрос

«Почему нет безлимитного интернета? Нужен безлимитный интернет. »

При желании клиента сохранить номер оформи MNP

Обязательно задавай несколько открытых/ситуационных и/или альтернативных вопросов (от 2-х вопросов, количество является рекомендацией) для определения подходящего клиенту тарифа

«Много будете звонить? Звонки нужны только на местные номера или в другие регионы тоже будете звонить?»

«Расскажите, какими приложениями пользуетесь и как часто?»

«20 минут в день хватит для звонков или нужно больше минут?»

«Какими сервисами в вашем оборудовании пользуетесь чаще?»

«Смотрите видео в YouTube или ВКонтакте?»

Исходя из ответов, определяем какой тариф и для какого оборудования нужен клиенту

Для "Молодого/цифрового поколения ( от 14 до 20 лет)"

Начинай с предложения

Yota - Конструктор

смартфон/кнопкофон

Предлагай под потребности клиента

МегаФон 3.1

и/или

Yota

или другие тарифы МегаФон

Если у клиента паспорт гражданина Таджикистана или Узбекистана, предложи посмотерть входящие СМС от ТТ Мобайл или UCELL, с промокодом на скидку.

Спроси про тип оборудования, если поддерживает еSIM, предложи сразу оформить еSIM.

модем/планшет/роутер/ПК/ноутбук

Предлагай под потребности клиента

МегаФон Закачайся

и/или

МегаФон 3.1

с акцентом на МегаСилы и возможностью использовать сим в модемах и роутерах

и\или

Yota для модема/роутера

Презентуй тариф, расскажи про наполнение:

кол-во минут в пакете/стоимость звонков , для тарифов без пакетов

кол-во ГБ в пакете/стоимость интернета, для тарифов без пакетов

Расскажи про крутые преимущества МегаФон/Yota

Расскажи про стоимость ТП (размер АП) и про списание абонентской платы МегаФон/Yota.

Для ОПиО, включенных в проект «Безбумажный салон»:

ВАЖНО! Оформление электронной инфокарты вместо бумажной является обязательным условием

в случае если Клиент запрашивает себе бумажный договор, процедура заключения договора проводится в электронном виде,

а для Клиента распечатываем бумажный экземпляр из карточки Клиента в ССМ-портале.

Что делать при авариях в ССМ-портале

Предложи активировать и установить SIM-карту и приложение МегаФон/Yota:

«Подробнее о тарифе вы можете узнать в приложении МегаФон/Yota! Прокачать свой тариф и подключить МегаСилы(МегаФон)/Безлимитные приложения (Yota)!!»

«В приложении МегаФон/Yota вы cможете оплатить связь, даже своих близких!»

Если SIM для модема/роутера/умного устройства (МегаФон):

Предложи настроить оборудование под новую SIM:

- перенести контакты

- настроить аккаунт