После приветствия, для начала диалога с клиентом, презентуй любую акцию и/или задавай правильные открытые или альтернативные вопросы.
«Здравствуйте! Вы к нам удачно зашли, у нас крутая акция на .....»
«Здравствуйте! Вы себе выбиратете подарок или кого то из близких хотите порадовать? Вам очень повезло, сегодня последний день акции на .....»
Далее действуй в зависимости от реакции клиента
Не используй в диалоге "Запрещённые фразы"
Выяви потребности.
Задавай правильные открытые или альтернативные вопросы!
Слушай Клиента!
Резюмируй ответы/потребности клиента.
Сделай паузу и презентуй Приоритетное предложение.
Задай правильные открытые или альтернативные вопросы!
Выведи клиента на диалог!!
Скажи:
«Я готов ответить на возникшие вопросы!»
Оставайся в зоне видимости клиента.
Предложи два товара на выбор с описанием отличительной особенности одного от другого.
Обязательно дай в руки клиенту демонстрируемый товар.
Если у клиента возникли сомнения:
Отработай возражения клиента
С помощью вопросов и правильной презентации, создавай потребность. Пример, как предложить новую Sim –карту при покупке оборудования Клиентом.
Задавай вопросы - " Какой у Вас тариф МегаФон?"
Предложи прокачать тариф с помощью МегаСил/Безлимитных приложений или перейти на более выгодный тариф МегаФон/Yota
Предложи перейти со своим номером на выгодные тарифы МегаФон/Yota
Выявив потребности клиента в ГБ и минутах
Акцентируй внимание на МегаСилах/Безлимитных приложениях/возможности подключить Мегасемью и получать доп.трафик