Назад
Продажа без прямого запроса
Переходи к этому сценарию, если после приветствия клиент не озвучивает цель своего визита.

После приветствия, для начала диалога с клиентом, презентуй любую акцию и/или задавай правильные открытые или альтернативные вопросы.

«Здравствуйте! Вы к нам удачно зашли, у нас крутая акция на .....»

«Здравствуйте! Вы себе выбиратете подарок или кого то из близких хотите порадовать? Вам очень повезло, сегодня последний день акции на .....»

Далее действуй в зависимости от реакции клиента

Не используй в диалоге "Запрещённые фразы"

Выявление потребностей
Если клиент заинтересовался :
Презентуй выбранное клиентом предложение

Выяви потребности.

Задавай правильные открытые или альтернативные вопросы!

Слушай Клиента!

Резюмируй ответы/потребности клиента.

Если клиент не проявил никакой реакции или обозначил не заинтересованность :

Сделай паузу и презентуй Приоритетное предложение.

Задай правильные открытые или альтернативные вопросы!

Выведи клиента на диалог!!

Если клиент снова не заинтересовался:

Скажи:

«Я готов ответить на возникшие вопросы!»

Оставайся в зоне видимости клиента.

Презентация

Предложи два товара на выбор с описанием отличительной особенности одного от другого.

Обязательно дай в руки клиенту демонстрируемый товар.

Работа с возражениями

Если у клиента возникли сомнения:

Отработай возражения клиента

ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ SIM-КАРТЕ

С помощью вопросов и правильной презентации, создавай потребность. Пример, как предложить новую Sim –карту при покупке оборудования Клиентом.

Задавай вопросы - " Какой у Вас тариф МегаФон?"

У клиента МФ/Yota :

Предложи прокачать тариф с помощью МегаСил/Безлимитных приложений или перейти на более выгодный тариф МегаФон/Yota

Другой оператор :

Предложи перейти со своим номером на выгодные тарифы МегаФон/Yota

Выявив потребности клиента в ГБ и минутах

Акцентируй внимание на МегаСилах/Безлимитных приложениях/возможности подключить Мегасемью и получать доп.трафик