Данный стандарт предназначен для того, чтобы придать значимости нашим ПОСТОЯННЫМ Клиентам
При работе с постоянным Клиентом можно использовать Стандарт по ТЕМАТИКИ обращения Клиента или данный стандарт для ПОСТОЯННОГО Клиента.
P.S. Если ты не уверен или сомневаешься , что перед тобой постоянный Клиент, работай по Стандарту ТЕМАТИКИ обращения Клиента.
Правильно приветствуй ПОСТОЯННОГО клиента
В приветствии или на любом этапе общения с Клиентом для акцентирования внимания на том, что он постоянный, используй словосочетание «постоянный Клиент» или обратись к нему по Имени/(Имени Отчеству).
Когда приходит постоянный клиент сначала узнай впечатлён ли он прошлой покупкой. Затем узнай что ему необходимо в этот раз, рассказать все акции и/или предложить аксессуары/опции к прошлой покупке.
Примеры фраз и приветствий:
Можно поинтересоваться - "Как ваши дела?", уточнить важные для клиента моменты с прошлого диалога.
СДЕЛАЙ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Обозначай выгоды или преимущества.
Предлагай любой товар, услуги, акции и/или операторский продукт
Напомни клиенту предложения с прошлого посещения, над которыми он собирался подумать.
Другие этапы в работе с постоянным Клиентом выполняй согласно ТЕМАТИКЕ обращения .