Назад
Как работать с постоянным клиентом

Данный стандарт предназначен для того, чтобы придать значимости нашим ПОСТОЯННЫМ Клиентам

При работе с постоянным Клиентом можно использовать Стандарт по ТЕМАТИКИ обращения Клиента или данный стандарт для ПОСТОЯННОГО Клиента.

P.S. Если ты не уверен или сомневаешься , что перед тобой постоянный Клиент, работай по Стандарту ТЕМАТИКИ обращения Клиента.

Установление контакта

Правильно приветствуй ПОСТОЯННОГО клиента

В приветствии или на любом этапе общения с Клиентом для акцентирования внимания на том, что он постоянный, используй словосочетание «постоянный Клиент» или обратись к нему по Имени/(Имени Отчеству).

Когда приходит постоянный клиент сначала узнай впечатлён ли он прошлой покупкой. Затем узнай что ему необходимо в этот раз, рассказать все акции и/или предложить аксессуары/опции к прошлой покупке.

Примеры фраз и приветствий:

  • «Добрый день Сергей/Сергей Геннадьевич!!»
  • «Рады вас видеть снова Сергей/Сергей Геннандьевич!»
  • «Рад снова вас видеть! Как вам (устройство, которое было приобретено в данном салоне)? Напоминаю, что у нас скидка на наклейку защитной плёнки!!»
  • «Для вас, как для постоянного клиента есть хорошее/специальное предложение!»
  • «Вам как обычно пополнить счет/ сделать перевод/ оплатить интернет? (если клиент приходит за одним и тем же)».
  • Можно поинтересоваться - "Как ваши дела?", уточнить важные для клиента моменты с прошлого диалога.

  • «Как ваше настроение Владимир Владимирович? Удалось посмотреть фильм из кинотеатра START?
  • Приоритетное и дополнительное предложение

    СДЕЛАЙ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Обозначай выгоды или преимущества.

    Предлагай любой товар, услуги, акции и/или операторский продукт

    Напомни клиенту предложения с прошлого посещения, над которыми он собирался подумать.

  • «Помните предлагали вам выгодный тариф, надумали приобрести/перейти на него?»
  • «Я вам в прошлый раз рассказывала про ......., вы сказали что подумаете. Будем оформлять один или два??»
  • «Вы сегодня проверяли свои новые Предложения в личном кабинете, давайте я проверю.»
  • «Для вас, как для постоянного клиента есть хорошее/специальное предложение!»
  • Другие этапы в работе с постоянным Клиентом выполняй согласно ТЕМАТИКЕ обращения .