Проблемы при заключении договора
Важно! При возникновении ошибок в ССМ-портале заведите заявку в SM
- Не работает ССМ-портал, блокирующие ошибки при заключении договора. Например:
- Перейдите к сценарию Отложенная регистрация в УРМК.
- Регистрация договора в ССМ-Портале выполнена частично. Договор распечатать можно, но абонент в ССМ-Портале не создан/частично создан, сменить ТП, подключить/отключить услуги невозможно
- 1. Распечатайте чек.
- 2. Передайте чек и договор клиенту.
- 3. Сообщите клиенту о том, что номер будет активирован в течение часа.
- Предложите подождать около 15 минут.
- Если клиент не готов ждать или проблема сохраняется более 15 минут, то предложи оформить подарочную SIM.
- На первом номере зарегистрируйте обращение в ССМ-Портале - Внутренний\Ошибочное подключение номера\лиц.счета\отказ клиента по инструкции Ошибочное подключение номера/лицевого счета.
- Регистрация договора выполнена частично. Статус абонента - Без SIM, SIM-карта не выдана
- 1. Возьмите другую SIM с новым ICC
- 2. Зайдите на данный номер в ССМ-Портале и рядом с текстом «SIM - карта не выдана», нажмите на значок «троеточие» , далее нажмите "Выдать sim (старая)".
- 3. В появившемся окне , введите номер нового ICC, далее нажмите кнопку «Выдать»..
- Выполните повторное подключение с другим номером и SIM-картой
- На первом номере зарегистрируйте обращение в ССМ-Портале - Внутренний\Ошибочное подключение номера\лиц.счета\отказ клиента по инструкции Ошибочное подключение номера/лицевого счета
- Не формируется инфокарта. (Услуги клиенту доступны, требуется распечатать инфокарту.)
- 1. Печать договора в УРМК - Используйте для создания инфокарты сценарий УРМК "Печать инфокарты"
- 2. Печать через ССМП - Зайдите на данный номер в ССМ-Портале и рядом с троеточием у лицевого счета , пролистай список доступных функций , выбери Печать договора
- 3. Печать инфокарты со СПОК - В СПОК зайдите раздел «Бланки/Регламенты» в поисковой строке наберите «Инфокарта ФЛ» .
- Нет сети интернет в салоне
- 1.Оформите комплект SIM в подарок
- 2. После восстановления доступа в ССМ-портал внесите данные клиента по инструкции - «Заключение договора. Физ. лица.»
500;
502;
Bad Gateway;
"Ошибка поставщика данных".
Что делать
Важно
Сценарий отложенной регистрации в УРМК, можно использовать только для комплектов (связанные с номерами SIM-карты).
Есть возможность провести продажу в 1С?
Да
Нет
Что делать
Если ошибка сохраняется и статус не меняется, то:
Что делаем .
Возможные варианты:
Что делаем .
• Выдайте клиенту для заполнения распечатанный бланк инфокарты и заполните ее вручную.
• Помогите клиенту активировать комплект
• Оформите продажу в 1С и выбрав номенклатуру "ТП в подарок ФА100+SIM в подарок ФА100".