Проблемы при заключении договора

Важно! При возникновении ошибок в ССМ-портале заведите заявку в SM

  1. Не работает ССМ-портал, блокирующие ошибки при заключении договора. Например:
  2. 500;

    502;

    Bad Gateway;

    "Ошибка поставщика данных".

    Что делать

    • Перейдите к сценарию Отложенная регистрация в УРМК.

    Важно

    Сценарий отложенной регистрации в УРМК, можно использовать только для комплектов (связанные с номерами SIM-карты).

  3. Регистрация договора в ССМ-Портале выполнена частично. Договор распечатать можно, но абонент в ССМ-Портале не создан/частично создан, сменить ТП, подключить/отключить услуги невозможно
  4. Есть возможность провести продажу в 1С?

    Да

    • 1. Распечатайте чек.
    • 2. Передайте чек и договор клиенту.
    • 3. Сообщите клиенту о том, что номер будет активирован в течение часа.

    Нет

    • Предложите подождать около 15 минут.
    • Если клиент не готов ждать или проблема сохраняется более 15 минут, то предложи оформить подарочную SIM.
    • На первом номере зарегистрируйте обращение в ССМ-Портале - Внутренний\Ошибочное подключение номера\лиц.счета\отказ клиента по инструкции Ошибочное подключение номера/лицевого счета.
  5. Регистрация договора выполнена частично. Статус абонента - Без SIM, SIM-карта не выдана
  6. Что делать

    • 1. Возьмите другую SIM с новым ICC
    • 2. Зайдите на данный номер в ССМ-Портале и рядом с текстом «SIM - карта не выдана», нажмите на значок «троеточие» , далее нажмите "Выдать sim (старая)".
    • 3. В появившемся окне , введите номер нового ICC, далее нажмите кнопку «Выдать»..

    Если ошибка сохраняется и статус не меняется, то:

    • Выполните повторное подключение с другим номером и SIM-картой
    • На первом номере зарегистрируйте обращение в ССМ-Портале - Внутренний\Ошибочное подключение номера\лиц.счета\отказ клиента по инструкции Ошибочное подключение номера/лицевого счета
  7. Не формируется инфокарта. (Услуги клиенту доступны, требуется распечатать инфокарту.)
  8. Что делаем .

    Возможные варианты:

    • 1. Печать договора в УРМК - Используйте для создания инфокарты сценарий УРМК "Печать инфокарты"
    • 2. Печать через ССМП - Зайдите на данный номер в ССМ-Портале и рядом с троеточием у лицевого счета , пролистай список доступных функций , выбери Печать договора
    • 3. Печать инфокарты со СПОК - В СПОК зайдите раздел «Бланки/Регламенты» в поисковой строке наберите «Инфокарта ФЛ» .
  9. Нет сети интернет в салоне
  10. Что делаем .

    • 1.Оформите комплект SIM в подарок
    • • Выдайте клиенту для заполнения распечатанный бланк инфокарты и заполните ее вручную.

      • Помогите клиенту активировать комплект

    • 2. После восстановления доступа в ССМ-портал внесите данные клиента по инструкции - «Заключение договора. Физ. лица.»
    • • Оформите продажу в 1С и выбрав номенклатуру "ТП в подарок ФА100+SIM в подарок ФА100".