Слушай Клиента! Отвечай аргументированно!
Клиент имеет право сомневаться, твоя задача помочь разрешить сомнения.
Действуй по алгоритму: Принятие – Уточнение – Аргументация.
Принятие:
- «Соглашусь, приятно, когда в тарифе безлимитный интернет».
- «Я вас понимаю, важно быть уверенным в том, что у вас интернет никогда не закончиться».
Уточнение:
- «Уточните, пожалуйста, сколько вы сейчас ГБ тратите в месяц? Давайте вместе посмотрим в настройках смартфона.»
- «Как пользуетесь интернетом? На что обычно уходит ваш интернет трафик, как думаете? Больше смотрите YouTube, RUTUBE или слушаете музыку?»
Аргументация:
- «Действительно, сейчас нет полного безлимита на интернет , при этом мы проанализировали, как наши абоненты пользуются интернетом. Выделили наиболее востребованные сервисы и сделали безлимитный интернет на YouTube, RUTUBE,"Музыку" и "Соцсети", онлайн‑кинотеатры ».
- «Смотрите по статистике активный пользователь тратит от 17 до 25 ГБ интернет трафика . А ещё на ВСЕ популярные сервисы у нас ПОЛНЫЙ безлимит. Смотрите вот наши тарифы (показываем тарифный навигатор) , давайте подберем оптимальный и расскажу как получить скидку до 40% на абонентскую плату. ».
- «Как показывает практика большинству клиентов не нужен безлимитный интернет. Давайте посмотрим по статистике в вашем смартфоне, сколько вы потребляете интернета и подберём для вас оптимальное решение!».
Если клиент молчит после предложения, задай побуждающие вопросы:
- «Что вас смущает?»
- «Что вызывает сомнения?»
- «Возможно у вас есть вопросы?»