Что не так Не информируем / неверно информируем клиента по условиям замены SIM карты на eSIM МегаФон
По вопросу замены на eSIM-карту может обратиться только владелец SIM/eSIM-карты с паспортом, как домашнего так и любого другого региона.
- После выполнения замены исходящие / входящие SMS не работают 24 часа."
- Список контактов остается на старой SIM-карте
- Новая SIM-карта заработает через 15 минут
- Для установки eSIM-карты на устройство клиента необходим доступ в интернет: (через Wi-Fi или вторую SIM)
- Сканировать QR-код можно только 1 раз, второй раз eSIM-карта по этому QR-коду загружена быть не может
Что не так - при продаже ТП "Переходи на НОЛЬ" не озвучил стоимость и условия опции «Безлимитные минуты на МегаФон» и про подключение пакета «Блокировка интернета»
При активации/переходе на тарифный план подключается опция «Безлимитные минуты на МегаФон» с абонентской платой – Х р./сут. Она позволяет экономить при звонках на МегаФон по РФ
Также подключается пакет «Блокировка интернета», он отключается при активации МегаСилы или Расширителя из списка: + 1 ГБ интернета, + 3 ГБ интернета, Безлимит на мессенджеры
Что не так - Cотрудник предлагает две позиции из ПП и считает, что одна из них должна быть засчитана в ДП.
Примеры ошибки :"Мы также можем вам предложить сим-карту МФ с выгодным тарифом или сим карту Yota с тарифом-конструктором, можно настроить под себя»
"Также у нас в рассрочку вы можете приобрести оборудование без переплат при покупке сим-карты с абонементом, у нас выгодные тарифы. Хотите?»
"Могу также вам предложить дополнительную СИМ-карту Йота, там можно тариф настроить по своему желанию и не переплачивать за неиспользованные минуты и гигабайты. Оформим?»
Во всех перечисленных случаях , озвучено только Приоритетное предложение
ПП – можно предлагать без выявления потребности и выгод, ДП – предлагай любой товар, услуги, операторский продукт с выгодой и резюмирующим вопросом, если необходим.
ВАЖНО - в ДП не входят позиции из Приоритетного предложения
Предлагай как доп.предложение конкретные товары/услуги/продукты МегаФон
Что не так - Не уточнил поддерживает смартфон клиента еSIM, либо выяснил и не предложил еSIM, .
При продаже SIM или обслуживании абонента МегаФон обязательно спроси про тип оборудования, если поддерживает еSIM, предложи сразу оформить еSIM.
Что не так - сотрудник не озвучил/не полностью озвучил техническую особенность, при замене SIM (услуга смс не работает сутки)
Примеры ошибки :"смс не будут работать до конца дня»
"смс не будут приходить от банков день»
"не будут приходить смс»
Во всех перечисленных случаях , сотрудник не полностью озвучил техническую особенность, при замене SIM (услуга смс не работает сутки)
- "В течении суток с момента замены сим не будут поступать и отправляться смс."
- "Это сделано для вашей защиты от мошенников, которые могу украсть сим и использовать ее для доступа к вашим банковским счетам."
- "В случае такой ситуации у вас будут сутки, чтобы заблокировать или заменит сим карту."
Что не так - при продаже тарифа МегаФон/Yota сотрудник не не озвучил стоимость подключения
- "Платёж за тариф составит XXX рублей. "
- "Сумма будет зачислена на баланс и начнёт списываться в счёт абонентской платы, кроме 100 ₽ — стоимости активации SIM‑карты."
Что не так - при продаже тарифа МегаФон/Yota сотрудник не рассказал о возможности подробнее ознакомиться с ТП в приложении МегаФон/Yota
- "Подробнее о тарифе вы можете узнать в приложении МегаФон/Yota! Прокачать свой тариф и подключить бесплатные МегаСилы(МегаФон)/Безлимитные приложения (Yota) !"
- "В приложении МегаФон/Yota вы cможете оплатить связь, даже своих близких!"
Что не так - сотрудник не выдал чек
Последствия нарушения :
Невыдача кассового чека — серьёзное нарушение законодательства
Административная ответственность подразумевает различные меры, в числе которых и денежное взыскание.
При этом поводом для наказания может стать как непосредственно непробитый чек, так и пробитый, но не выданный покупателю, пробитый с нарушениями.
Штраф за невыдачу чеков — может быть назначен как должностному лицу или ИП, так и юр. лицу.
- кассовый/электронный чек должен быть выдан вместе с товаром.
- В случае, если фискальный регистратор вышел из строя, необходимо выдать клиенту товарный чек.
- В случае если фискальный регистратор печатает чеки с задержкой необходимо попросить клиента дождаться чека.