Назад
Частые ошибки при работе с клиентом

Что не так Не информируем / неверно информируем клиента по условиям замены SIM карты на eSIM МегаФон

Условия замены SIM/eSIM на eSIM, о которых необходимо проинформировать клиента.

По вопросу замены на eSIM-карту может обратиться только владелец SIM/eSIM-карты с паспортом, как домашнего так и любого другого региона.

- После выполнения замены исходящие / входящие SMS не работают 24 часа."

- Список контактов остается на старой SIM-карте

- Новая SIM-карта заработает через 15 минут

- Для установки eSIM-карты на устройство клиента необходим доступ в интернет: (через Wi-Fi или вторую SIM)

- Сканировать QR-код можно только 1 раз, второй раз eSIM-карта по этому QR-коду загружена быть не может

Никаких ограничений по сроку установки QR-кода для абонента нет. Установить eSIM в устройство можно в любое время (ЛУЧШЕ в салоне, можно в любом другом месте даже через сутки или месяц ).

Что не так - при продаже ТП "Переходи на НОЛЬ" не озвучил стоимость и условия опции «Безлимитные минуты на МегаФон» и про подключение пакета «Блокировка интернета»

Как правильно рассказать

При активации/переходе на тарифный план подключается опция «Безлимитные минуты на МегаФон» с абонентской платой – Х р./сут. Она позволяет экономить при звонках на МегаФон по РФ

Также подключается пакет «Блокировка интернета», он отключается при активации МегаСилы или Расширителя из списка: + 1 ГБ интернета, + 3 ГБ интернета, Безлимит на мессенджеры

В случае необходимости сразу отключи услуги «Блокировка интернета» и/или «Безлимитные минуты на МегаФон»

Что не так - Cотрудник предлагает две позиции из ПП и считает, что одна из них должна быть засчитана в ДП.

Примеры ошибки :

"Мы также можем вам предложить сим-карту МФ с выгодным тарифом или сим карту Yota с тарифом-конструктором, можно настроить под себя»

"Также у нас в рассрочку вы можете приобрести оборудование без переплат при покупке сим-карты с абонементом, у нас выгодные тарифы. Хотите?»

"Могу также вам предложить дополнительную СИМ-карту Йота, там можно тариф настроить по своему желанию и не переплачивать за неиспользованные минуты и гигабайты. Оформим?»

Во всех перечисленных случаях , озвучено только Приоритетное предложение

Как правильно

ПП – можно предлагать без выявления потребности и выгод, ДП – предлагай любой товар, услуги, операторский продукт с выгодой и резюмирующим вопросом, если необходим.

ВАЖНО - в ДП не входят позиции из Приоритетного предложения

Предлагай как доп.предложение конкретные товары/услуги/продукты МегаФон

Что не так - Не уточнил поддерживает смартфон клиента еSIM, либо выяснил и не предложил еSIM, .

Как правильно

При продаже SIM или обслуживании абонента МегаФон обязательно спроси про тип оборудования, если поддерживает еSIM, предложи сразу оформить еSIM.

Что не так - сотрудник не озвучил/не полностью озвучил техническую особенность, при замене SIM (услуга смс не работает сутки)

Примеры ошибки :

"смс не будут работать до конца дня»

"смс не будут приходить от банков день»

"не будут приходить смс»

Во всех перечисленных случаях , сотрудник не полностью озвучил техническую особенность, при замене SIM (услуга смс не работает сутки)

Как правильно

- "В течении суток с момента замены сим не будут поступать и отправляться смс."

- "Это сделано для вашей защиты от мошенников, которые могу украсть сим и использовать ее для доступа к вашим банковским счетам."

- "В случае такой ситуации у вас будут сутки, чтобы заблокировать или заменит сим карту."

Что не так - при продаже тарифа МегаФон/Yota сотрудник не не озвучил стоимость подключения

Как правильно

- "Платёж за тариф составит XXX рублей. "

- "Сумма будет зачислена на баланс и начнёт списываться в счёт абонентской платы, кроме 100 ₽ — стоимости активации SIM‑карты."

Что не так - при продаже тарифа МегаФон/Yota сотрудник не рассказал о возможности подробнее ознакомиться с ТП в приложении МегаФон/Yota

Как правильно

- "Подробнее о тарифе вы можете узнать в приложении МегаФон/Yota! Прокачать свой тариф и подключить бесплатные МегаСилы(МегаФон)/Безлимитные приложения (Yota) !"

- "В приложении МегаФон/Yota вы cможете оплатить связь, даже своих близких!"

Что не так - сотрудник не выдал чек

Последствия нарушения :

Невыдача кассового чека — серьёзное нарушение законодательства

Административная ответственность подразумевает различные меры, в числе которых и денежное взыскание.

При этом поводом для наказания может стать как непосредственно непробитый чек, так и пробитый, но не выданный покупателю, пробитый с нарушениями.

Штраф за невыдачу чеков — может быть назначен как должностному лицу или ИП, так и юр. лицу.

Как правильно

- кассовый/электронный чек должен быть выдан вместе с товаром.

- В случае, если фискальный регистратор вышел из строя, необходимо выдать клиенту товарный чек.

- В случае если фискальный регистратор печатает чеки с задержкой необходимо попросить клиента дождаться чека.