Назад
СЛОВАРЬ МегаФон Yota

PRO. ПРОДАЖИ

Удобный ресурс, на котором собраны все необходимые материалы для успешных продаж и качественного обслуживания клиентов. Здесь размещены приоритентые позиции товаров и услуг, которые необходимо продвигать в текущем месяце и логика правильного предложения клиенту.

ARPU

Сумма начислений на одного активного абонента за 1 месяц 

B2B абоненты

(business to business ) к данному сегменту относятся средние, малые , крупные предприятия и Компании корпоративного рынка. 

B2С абоненты

(business to customer) к данному сегменту относятся физические лица, оплачивающие услуги связи за свой счет. 

Core-услуги

основные услуги мобильной связи, включают в себя услуги в рамках Голоса, Передачи данных и Исходящих SMS.

FMC

(Fixed Mobile Convergence) — конвергентная услуга , позволяющая клиентам объединять мобильные и фиксированные номера.ТП ОБЪЕДИНЯЙ, ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ТП БЕЗ ПЕРЕПЛАТ 2.2/МегаФон 3.0, ИНТЕРНЕТ #ДЛЯДОМА

GA

Новые подключения (Gross adds, Валовые подключения) – количество абонентов, у которых дата активации входит в отчетный период.

GF

GreenField (Единый Биллинг, GF) – единая федеральная ИБС (информационная биллинговая система)

HP Service Manager

Система регистрации и управления обращениями сотрудников  по вопросам работоспособности всех ресурсов.

ICC 

уникальный серийный номер SIM-карты (проставляется изготовителем). ICC состоит из цифр и дополняется справа до 20 разрядов символами FF, которые не отображаются в интерфейсе данной подсистемы.

IMEI оборудования 

(International Mobile Equipment Identity) — международный идентификатор мобильного оборудования – число (обычно 15-разрядное в десятичном представлении), уникальное для каждого использующего его аппарата.

Применяется в сотовых телефонах сетей GSM, WCDMA и IBEN, а также в некоторых спутниковых телефонах.

Для телефонов, поддерживающих две или более сим-карт на каждый радиомодуль определятся собственный IMEI

MNP 

Это услуга, позволяющая сохранить свой номер телефона при смене оператора связи.

Ещё её называют аббревиатурой MNP от англ. Mobile Number Portability — «переносимость мобильных номеров».

MSISDN абонента 

абонентский номер, указанный в договоре на оказание услуг связи.

NbN

NETBYNET (бренд Wifire) – федеральный оператор фиксированной связи, оказывает телекоммуникационные услуги на территории семи федеральных округов России: в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Южном, Приволжском, Уральском и Дальневосточном — в более чем 100 городах и населенных пунктах.

Компания предлагает клиентам широкополосный и мобильный доступ в интернет, цифровое и кабельное телевидение, телефонию, виртуальную частную сеть (VPN) и аренду каналов связи. 

С 10 июня 2011 года NETBYNET является дочерней компанией и основным ФШПД активом «МегаФона».

NPS 

Индекс NPS (Net Promoter Score) - Индекс лояльности оператору.

Клиенты оценивают намерение рекомендовать оператора по шкале от 0 до 10:

"Насколько вероятно, что Вы будете рекомендовать МегаФон Вашим близким, знакомым или коллегам?" Для ответа используется шкала от 0 до 10,

где 0 -«точно НЕ буду рекомендовать», 10 –«точно буду рекомендовать».

«Promoter» –доля оценок 9 и 10. «Detractor» –доля оценок от 0 до 6.

NPS - отношение разницы между Promoter и Detractor к общему числу опрошенных клиентов.

pre-5G 

Новый уровень скорости — мобильный интернет ещё быстрее и стабильнее

Можно активировать на всех тарифах МегаФон 3.0, на тарифах #БезПереплат: МегаТариф, Максимум, а также VIP и Премиум; «Объединяй!»: Максимум, Премиум.

Скорость скачивания Выше до 50%!!!

SBMS (может использовать термин «ИБС»)

Cертифицированная автоматизированная система Оператора для учета операций по оказанию услуг Абоненту и их оплате, а также для учета средств Дилера.

SIM

это контактная смарт-карта с собственным процессором, способная регистрироваться в мобильной сети. 

eSIM

это цифровая SIM‑карта, которая уже встроена в устройство. Её можно использовать отдельно или вместе с обычной SIM‑картой, чтобы подключить 2 номера с разными тарифами. С eSIM можно звонить и принимать входящие, отправлять и принимать SMS, а также пользоваться интернетом. 

SFA

(Sales Force Automation) – система учета продаж бизнес-рынка, предназначенная для ведения информации по статусу продаж и контактной информации о клиентах.

TRADE IN

программа в салонах МегаФон Ритейл, которая позволит клиенту сдать свой старый смартфон и зачесть его стоимость при покупке нового товара 

VoLTE 

VoLTE, или Voice over LTE, — это технология звонков с мгновенным дозвоном и чистым звуком.

Для работы технологии нужен смартфон с поддержкой VoLTE и SIM‑карта с поддержкой 4G.

Технологию не нужно подключать дополнительно, достаточно только активировать в настройках смартфона.

VoWiFi 

VoWiFi, или Voice over Wi‑Fi, — это технология звонков через интернет.

Она использует Wi‑Fi‑роутер как базовую станцию для звонков и улучшает качество звука

WFM

Workforce Managment или WFM

— методология планирования рабочего времени сотрудников компании, которая является составляющей концепции управления персоналом.

АБПП

Активная база постоянного потребления

Коммерческие абоненты со сроком жизни более 3-ех месяцев и с ежемесячными начислениями от core-услуг за последние три месяца, включая отчетный.

В показателе также учитываются абоненты, у которых на конец отчетного периода подключены пакеты с нестандартной логикой списания АП (раз в 3 месяца, 6 месяцев, год и пр.) и зафиксирован в отчетный период трафик от core-услуг, без учета того были ли у них начисления или нет.

АВК

Аудио-Видео контроль

это дистанционная on-line оценка соблюдения стандартов продаж и обслуживания сотрудников ССМ при взаимодействии c реальным Клиентом c целью увеличить уровень продаж позиций, выгодных для Компании, улучшить качество обслуживания и повысить лояльность Клиентов

Показатель входит в ИКС ( Индекс качества салонов).

Активный абонент по трафику 1М

Проданная и активированная симкарта (МФ или Yota) прошедшая сверку на активность, на Фрод, Переподключение, не являющаяся второй и более в чеке кредита не резидентам, не являющаяся сэмплингом и не актуальным тарифным планом, являющаяся B2C.

Так же МНП (МФ или Yota) прошедшие сверку.

Коммерческий абонент, у которого в отчетном месяце был ненулевой трафик от Голоса, Передачи данных и Исходящих SMS .

АТК

Анкета Тайного клиента.

это оценка соблюдения стандартов продаж и обслуживания сотрудников ССМ при взаимодействии c реальным Клиентом (Тайным клиентом) c целью увеличить уровень продаж позиций, выгодных для Компании, улучшить качество обслуживания и повысить лояльность Клиентов

Показатель входит в ИКС ( Индекс качества салонов).

ББС

Безбумажный салон

В рамках реализации проекта «Безбумажный салон» подписание всех бумажных форм документов с Клиентами переходит в электронный вид, все бумажные документы, включая чеки формируются в электронном виде на планшете для Клиента, который размещается на ресепшн.

БМП

Безлимитные мобильные приложения в ТП YOTA. К пакету интернета абонент может подключить безлимит на нужные сервисы.

ДП

Дополнительное предложение ( перечень продуктов услуг, которые необходимо предлагать клиенту)

Актуальный перечень ДП находиться в PRO ПРОДАЖАХ

ДУЛ

Документ удостоверяющий личность

ЕСЦ

Единый Сервисный Центр

ИБС

(BIS) – информационная биллинговая система

ИК

инфокарта. Абонентский договор, однолистный или многолистный бумажный носитель с зафиксированными в виде текста данными клиента Компании.

Заполняется при продаже sim-карты абоненту.

МЛК/ПМФ/ЛК 

приложение МегаФон, Личный кабинет МегаФон

МФР

МегаФон Ритейл

дочерняя Компания ПАО «МегаФон», развивает розничный бизнес Компании «МегаФон»

ОПиО

Офис продаж и обслуживания

ПАК

Предактивированный комплект (ПАК) – комплект с зарезервированным абонентским номером и привязанным тарифным планом, обезличенными данными.

ПВЗ

пункт выдачи интернет заказов.

ПД

Персональные данные

любая информация, относящаяся к Клиенту. А именно:

ФИО Клиента, его дата и место рождения, адрес регистрации и место проживания, страна гражданства, данные удостоверения личности, контактный телефон и e-mail-адрес.

ПП

Приоритетное предложение ( перечень приоритетных продуктов услуг, которые необходимо предлагать клиенту)

Актуальный перечень ПП находиться в PRO ПРОДАЖАХ

ПЧЗП

Переменная часть заработной плата/ПРЕМИЯ «ПРОДАЖИ»

Премия продажи рассчитывается на основании ставок, которые могут меняться в течение месяца.

РИМ

Рекламно-информационные материалы

Актуальная информация по оформлению ОПиО размещена в МАТРИЦЕ РИМ

Матрица регламентирует размещение рекламных материалов в Офисах Продаж и Обслуживания (ОПиО)

СБП

Система быстрых платежей (СБП) — платежный сервис Банка России и Национальной платежной системы.

Он позволяет платить за товары и услуги по QR-коду

СПОК

справочный портал обслуживания клиентов.

здесь расположены подробные инструкции по обслуживанию абонентов, включая описание тарифов, услуг, опций и пошаговые действия по всем сценариям

ССМ-портал

(Customer Care Management) – сертифицированная автоматизированная система Оператора для управления клиентским обслуживанием.

В ССМ-портале происходит основная работы с абонентами по всем сценариям обращений

ТМЦ

– товарно-материальная ценность, являющаяся единицей учета 

ТП

тарифный план 

ФА100

Финансовый аккумулятор 100 рублей. 

Виртуальные средства на лицевом счете, которые могут быть использованы только на строго определенные оператором цели.  

ФОЗП

Федеральная обработка заявок от партнеров  

Сотрудники Федеральной обработки заявок от партнеров (ФОЗП), помогут сотрудникам салонов в решении вопросов, по которым информация отсутствует на СПОК или процедура содержит много особенностей и нужна консультация  

Обратись за консультацией по телефону: 

МегаФон по номеру 0776 (бесплатно)  

любых номеров РФ по номеру 8-800-550-0776 (бесплатно) 

дозвон возможен с номеров салонов, внесенных в список для дозвона. 

Фрод-договор

- договор, заключенный без участия и согласия клиента по заведомо подложным паспортным данным, либо договоры, заключенные с участием клиента по заведомо несуществующим данным, либо договоры, заключенные с целью получения необоснованного вознаграждения 

ФС

Фирменные салоны, работающие по системе франшиза 

ФФО

Федеральный фотоотчет 

– инструмент комплексной проверки состояния собственных и партнёрских розничных офисов продаж и обслуживания МегаФон/YOTA на предмет соблюдения стандартов компании с целью обеспечения предоставления качественного клиентского сервиса.

Актуальная информация по оформлению ОПиО размещена в МАТРИЦЕ РИМ