Предложение тарифов для юридических лиц
Предлагай тариф правильно
Презентуй тариф под потребности клиента с использованием Тарифного навигатора на СПОК
- Расскажи про пакет и направление звонков, про пакет интернета и безлимитные сервисы (при наличии):
- В тариф входит безлимит на номера МегаФон, Х-минут на номера других операторов и Х-Гб интернета.
- Озвучь 1-2 преимущества тарифа:
- Копилка минут и Гб - остатки переносятся на следующий месяц
- Звонки на МегаФон не расходуют пакет минут
- Получайте 10% от суммы расходов КЭШБЭК!
- Сотрудники останутся на связи, даже если деньги на л\с компании закончились
- Доп. опции на интернет: +5ГБ, +10ГБ, +15ГБ, +20ГБ
- Мессенджеры и навигация не расходуют пакет интернета по тарифу, при финансовой блокировке остаются доступными для пользования
- Безлимитный интернет на сервисы – зависит от выбранного тарифа
- Сообщи про списание АП
- При подключении, абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней оставшихся до конца месяца. Далее списание АП ежемесячно 1-го числа в полном объёме
- Для сравнения предложи старший тариф:
- Эксперт/Менеджер/Руководитель/Директор
- Задай вопрос клиенту, дождись ответа и предложи оформить:
- Какой тариф Вам больше понравился? Оформляем?
- Клиент интересуется услугой 8800, ВАТС, Мегафон Таргет:
- Зарегистрируй обращение в соответствии с типом клиента действующий/потенциальный
- Заполнить обязательный параметр Вопрос клиента - Приобретение VAS.
- Передай обращение в Процесс «Телефонные продажи клиентам корпоративного бизнеса (Online)»
- Сохрани клиенту ссылку на ЛК по QR-коду
Расскажи абоненту о списании 50 рублей за активацию SIM-карты / за подключение / за сим-карту .
Если абонент спросит «Почему активация/подключение/сим-карта стали стоить 50 рублей»?
«Это позволяет частично компенсировать расходы оператора на подключение нового абонента, в том числе затраты на сами сим-карты, стоимость которых в 2022 году выросла в разы.»
Проинформируй, что с Клиентом обязательно свяжется представитель Компании в течение одного рабочего дня.
