Предложение тарифов для юридических лиц

Предлагай тариф правильно

Презентуй тариф под потребности клиента с использованием Тарифного навигатора на СПОК

  1. Расскажи про пакет и направление звонков, про пакет интернета и безлимитные сервисы (при наличии):
    • В тариф входит безлимит на номера МегаФон, Х-минут на номера других операторов и Х-Гб интернета.
  2. Озвучь 1-2 преимущества тарифа:
    • Копилка минут и Гб - остатки переносятся на следующий месяц
    • Звонки на МегаФон не расходуют пакет минут
    • Получайте 10% от суммы расходов КЭШБЭК!
    • Сотрудники останутся на связи, даже если деньги на л\с компании закончились
    • Доп. опции на интернет: +5ГБ, +10ГБ, +15ГБ, +20ГБ
    • Мессенджеры и навигация не расходуют пакет интернета по тарифу, при финансовой блокировке остаются доступными для пользования
    • Безлимитный интернет на сервисы – зависит от выбранного тарифа
  3. Сообщи про списание АП
    • При подключении, абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней оставшихся до конца месяца. Далее списание АП ежемесячно 1-го числа в полном объёме
  4. Для сравнения предложи старший тариф:
    • Эксперт/Менеджер/Руководитель/Директор
  5. Задай вопрос клиенту, дождись ответа и предложи оформить:
    • Какой тариф Вам больше понравился? Оформляем?

    Расскажи абоненту о списании 50 рублей за активацию SIM-карты / за подключение / за сим-карту .

    Если абонент спросит «Почему активация/подключение/сим-карта стали стоить 50 рублей»?

    «Это позволяет частично компенсировать расходы оператора на подключение нового абонента, в том числе затраты на сами сим-карты, стоимость которых в 2022 году выросла в разы.»

  6. Клиент интересуется услугой 8800, ВАТС, Мегафон Таргет:
    • Зарегистрируй обращение в соответствии с типом клиента действующий/потенциальный
    • Заполнить обязательный параметр Вопрос клиента - Приобретение VAS.
    • Передай обращение в Процесс «Телефонные продажи клиентам корпоративного бизнеса (Online)»

    Проинформируй, что с Клиентом обязательно свяжется представитель Компании в течение одного рабочего дня.

  7. Сохрани клиенту ссылку на ЛК по QR-коду