При необходимости задай уточняющий вопрос:
«SIM-карта оформлена на Вас?»
Данные процедуры, кроме "Замена SIM-карты" и "MNP (при продаже SIM) " необходимо проводить через УРМК во вкладке «MS CRM».
Процедуру "Замена SIM-карты" и "MNP при продаже SIM) " производим. в 1С МФР.
- Замена SIM-карты (смартфон/ планшет).
- MNP (перенос номера).
- Возврат Денежных средств/Перенос Денежных средств.
- Расторжение договора (смартфон/ планшет/ модем).
- Изменение и подтверждение данных (смартфон/ планшет/ модем).
Жми сюда и узнаешь, как работать в «MS CRM»
Подробнее о сервисных операциях в МФР YOTA
Действия по другим темам обращений:
У абонента тариф для смартфона/планшета/умных устройств - предложи решить вопрос в приложении «Yota».
У абонента тариф для компьютера/модема - предложи решить вопрос в web-версии личного кабинета YOTA.
Если Клиент просит помочь с установкой/регистрацией/решением вопроса с помощью Личного кабинета, помоги, но не выполняйте действия вместо клиента.
Способы установки приложения «Yota»:
1. Установить приложение из AppStore / Huawei AppGallery / Xiaomi GetApps / RuStore
2. Через официальный сайт по адресу: yota.ru/apps
3. Через ссылку на скачивание мобильного приложения: https://yo.tt/aZja5b
4. Можно воспользоваться веб-версией личного кабинета: Web ЛК - https://web.yota.ru/
5. Инструкцию по установке личного кабинета можно отправить в sms Клиенту на СПОК (отправь sms шаблон Избранное - YOTA - Приложение YOTA (ВЫБЕРИ ОТПРАВИТЕЛЯ YOTA)
Если клиент не хочет/не может выполнять действия в Личном кабинете и у него SIM для:
смартфона/планшета/умных устройств, предлагай решить вопрос:
1.На сайте, в разделе "Поддержка" - https://www.yota.ru/support/mobile.
2. В чате мобильного приложения (можно даже если нет SIM Yota)
3. Через SMS на номер 0999.
компьютера/модема/умных, предлагай решить вопрос:
1.На сайте Yota, в разделе "Поддержка" - https://www.yota.ru/support/internet.
2. На горячей линии - 8-800-550-00-07
Если клиент отказывается от установки приложения, не хочет/не может выполнять действия в Личном кабинете
или процедура является сопровождением другой процедуры, которая выполняется в «MS CRM» (пример: клиент обратился с заменой SIM и необходима смена ТП),
то выполни все действия в «MS CRM».
Разрешено решать вопрос клиента в «MS CRM» если:
- пришло уведомление о технических проблемах в работе приложения
- клиенту объективно сложно пользоваться смартфоном в силу его возраста или состояния здоровья