Назад
Обслуживание абонентов МегаФон

Способы установки личного кабинета

1. Для установки личного кабинета используйте Яндекс Адаптер. Программное обеспечение установлено на каждом рабочем компьютере в ОПиО. Адаптер выполняет установку личного кабинета в офлайн-режиме, интернет-трафик расходоваться не будет.

2. Для Android вы можете воспользоваться другими способами установки: https://www.megafon.ru/go/s_mlk

3. Инструкцию по установке личного кабинета можно отправить в SMS клиенту (отправь SMS-шаблон: Самообслуживание --> Личный кабинет --> "Как скачать личный кабинет")

После консультации и/или установки личного кабинета, зарегистрируй обращение: Консультация/Системы самообслуживания/ЛК/МЛК (В2С) самостоятельное управление услугами. Закрой обращение

Обязательные действия сотрудника

При обслуживание абонента с заметкой в ССМ-портале или приложении МегаФон

"ВНИМАНИЕ! НЕКОРРЕКТНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТА!"

Выявление потребностей

При необходимости задай уточняющий вопрос:

«SIM-карта оформлена на Вас?»

«Вы пользуетесь приложением МегаФон?»

Клиент обратился за процедурами связанными, с расторжением договора\переходом к другому оператору

Клиент обратился за:

- Изменение ТП

- Подключение/отключение опций на звонки/роуминг/интернет (Кроме опций, входящих в мотивацию)

Подключение/отключение услуг/опций:

- Кто звонил

- Замени гудок

- Ожидание вызова

- Удержание вызова

- СМС-чек

- Добровольная блокировка

Клиент обратился за заменой SIM

Спроси про тип оборудования, если поддерживает еSIM, предложи сразу оформить еSIM.

Жми сюда, узнаешь что такое еSIM и в каких устройствах работает еSIM.

Как подключить eSIM.

Клиент обратился за сменой учетных данных:

Выполни процедуру вместе с клиентом в МЛК/ЛК.

Важно - клиент должен уйти из салона с актуальными данными.

Если клиент отказывается от установки приложения, не хочет/не может выполнять действия в МЛК

или процедура является сопровождением другой процедуры, которая выполняется в ССМ-Портале (пример: клиент обратился с заменой SIM и необходима актуализация ПД),

выполни все действия в ССМ-Портале.

Действия по другим темам обращений:

Реши вопрос абонента в приложении «МегаФон».

Предложи обновить приложение до последней версии

Если у клиента кнопочный телефон или не хватает памяти на устройстве, предложи web-версию личного кабинета LK.MEGAFON.RU

Если Клиент просит помочь с установкой/регистрацией/решением вопроса с помощью МЛК, помоги, но не выполняйте действия вместо клиента.

Если у клиента SIM в часах/модеме/воротах/планшете и т.д., не может принять SMS для входа в МЛК/web-версию личного кабинета LK.MEGAFON.RU:

Выполни процедуру: сброс пароля по e-mail

Если клиент отказывается от установки приложения, не хочет/не может выполнять действия в МЛК

или процедура является сопровождением другой процедуры, которая выполняется в ССМ-Портале (пример: клиент обратился с заменой SIM и необходима актуализация ПД), то выполни все действия в ССМ-Портале.

Разрешено решать вопрос клиента в ССМП если:

- пришло уведомление о технических проблемах в работе приложения

- клиенту объективно сложно пользоваться смартфоном в силу его возраста или состояния здоровья