1. Для установки личного кабинета используйте Яндекс Адаптер. Программное обеспечение установлено на каждом рабочем компьютере в ОПиО. Адаптер выполняет установку личного кабинета в офлайн-режиме, интернет-трафик расходоваться не будет.
2. Для Android вы можете воспользоваться другими способами установки: https://www.megafon.ru/go/s_mlk
3. Инструкцию по установке личного кабинета можно отправить в SMS клиенту (отправь SMS-шаблон: Самообслуживание --> Личный кабинет --> "Как скачать личный кабинет")
После консультации и/или установки личного кабинета, зарегистрируй обращение: Консультация/Системы самообслуживания/ЛК/МЛК (В2С) самостоятельное управление услугами. Закрой обращение
При необходимости задай уточняющий вопрос:
«SIM-карта оформлена на Вас?»
«Вы пользуетесь приложением МегаФон?»
Клиент обратился за процедурами связанными, с расторжением договора\переходом к другому оператору
Клиент обратился за:
- Изменение ТП
- Подключение/отключение опций на звонки/роуминг/интернет (Кроме опций, входящих в мотивацию)
Подключение/отключение услуг/опций:
- Кто звонил
- Замени гудок
- Ожидание вызова
- Удержание вызова
- СМС-чек
- Добровольная блокировка
Клиент обратился за заменой SIM
Спроси про тип оборудования, если поддерживает еSIM, предложи сразу оформить еSIM.
Жми сюда, узнаешь что такое еSIM и в каких устройствах работает еSIM.
Как подключить eSIM.
Клиент обратился за сменой учетных данных:
Выполни процедуру вместе с клиентом в МЛК/ЛК.
Важно - клиент должен уйти из салона с актуальными данными.
Если клиент отказывается от установки приложения, не хочет/не может выполнять действия в МЛК
или процедура является сопровождением другой процедуры, которая выполняется в ССМ-Портале (пример: клиент обратился с заменой SIM и необходима актуализация ПД),
выполни все действия в ССМ-Портале.
Действия по другим темам обращений:
Реши вопрос абонента в приложении «МегаФон».
Предложи обновить приложение до последней версии
Если у клиента кнопочный телефон или не хватает памяти на устройстве, предложи web-версию личного кабинета LK.MEGAFON.RU
Если Клиент просит помочь с установкой/регистрацией/решением вопроса с помощью МЛК, помоги, но не выполняйте действия вместо клиента.
Если у клиента SIM в часах/модеме/воротах/планшете и т.д., не может принять SMS для входа в МЛК/web-версию личного кабинета LK.MEGAFON.RU:
Выполни процедуру: сброс пароля по e-mail
Если клиент отказывается от установки приложения, не хочет/не может выполнять действия в МЛК
или процедура является сопровождением другой процедуры, которая выполняется в ССМ-Портале (пример: клиент обратился с заменой SIM и необходима актуализация ПД), то выполни все действия в ССМ-Портале.
Разрешено решать вопрос клиента в ССМП если:
- пришло уведомление о технических проблемах в работе приложения
- клиенту объективно сложно пользоваться смартфоном в силу его возраста или состояния здоровья