1. Рекомендуй воспользоваться приложением МегаФон, помоги установить и научи анализировать расходы (остатки по пакетам, расходы: списания и пополнения).
2. При необходимости (нет возможности/отказывается проверять в МЛК) перейди в ССМ-Портал.
3. Идентифицируй клиента (И4) .
4. Проверь подключенные пакеты на DashBoard. Для этого открой номер – правый нижний квадрат – список подключенных продуктов.
5. Кликни на нужный продукт. Во вкладке «история объемов» ты увидишь всю историю потребления продукта и его остатки за каждый отчетный период.
6. Если этого недостаточно, перейди во вкладку «Вызовы»:
- найди конкретный вызов/сессию и проверь колонку «Тарифный класс» (пролистай вправо), чтобы понять к какому сервису применяется конкретный вызов.
- в колонке «Продукты» отображён продукт, который применяется к конкретному вызову;
- при необходимости посчитай количество потраченных Гб/Минут, выбрав необходимый продукт и период, и просуммируй с помощью кнопки «Сумма»
7. Проконсультируй клиента о корректности учёта трафика или минут.
8. При необходимости предложи дополнительные пакеты/МегаСилы или другой ТП.
9. Предложи клиенту пакет лояльности ПСЛА.
Для этого зарегистрируй обращение с типом «недовольство» по теме клиента, подбери пакет лояльности и закрой обращение
ЗАПОМНИ, 99% вопросов Клиент можно решить с помощью консультаций и фиксаций недовольств с корректировками и ПСЛА в ССМ-портале. Устные претензии НЕ регистрируй, если претензия клиента НЕ носит технический характер