Назад
СПИСАНИЯ (не пойму, как и за что списывают деньги)
1. Рекомендуй воспользоваться приложением МегаФон, помоги установить и научи анализировать расходы (списания и пополнения).
2. Используй при консультации СПОК. В описании тарифных планов, пакетов и услуг обращай внимание на правила и периодичность списания АП.

3. При жалобах на некорректное списание АП по ТП, опции, подписки, не пользовался тарифом, интернетом, не совершал звонки:

- расскажи о правилах списания;

- при возражении подбери и подключи в МЛК удобный ТП, услугу, отключи подписку;

- после консультации, смены ТП/отключения услуги, подписки ты можешь скорректировать (вернуть) АП в ССМ-Портале или подключить пакет сохранения лояльности абонентов (ПСЛА)

Перед созданием обращения идентифицируй клиента и проверь условия возможности проведения корректировки в инструкции на СПОК.

ТОП-темы обращения в ССМ-Портале с автоматической корректировкой:

Не пользовался ТП/ хочет поменять ТП;

Ошибся сам или сотрудник при выборе тарифа;

АП списалась после выхода из блокировки

Тема обращения в ССМ-Портале

Недовольство\Тарифные планы\Для массового рынка\Требование возврата АП (не использовал, ошибочно подключил)

Инструкция на СПОК

Возврат абонентской платы за тариф клиенту B2C

Возврат за навязанную СИМ в салонах связи

(ФС, Связной, DNS и другие дилеры)

Тема обращения в ССМ-Портале

Недовольство\Абонентское обслуживание\Обслуживание в мультибрендовом офисе\Некорректная продажа

Инструкция на СПОК

Требование возврата АП по подарочным/навязанным SIM

Возврат за партнерские мобильные подписки и короткие номера

Тема обращения в ССМ-Портале

Недовольство\Информационно-развлекательные услуги\Мобильные подписки\Мошенничество

Недовольство\Информационно-развлекательные услуги\"Короткие" номера\Мошенничество

Инструкция на СПОК

Для КЦ/ССМ/ФС/Агентов. Запрос на возврат списаний за информационно-развлекательные услуги (подписки)

Не совершал звонок\выход в интернет\отправку смс

Тема обращения в ССМ-Портале

Недовольство\Интернет\Мобильный Интернет\Отказ от интернет сессий

Инструкция на СПОК

Отказ от сессий/звонков/SMS/СМС в домашнем регионе, в роуминге и приграничной территории

Не пользовался опцией/ошибочно подключил

Тема обращения в ССМ-Портале

Недовольство\Тарифные опции\На звонки\На Интернет \ на СМС и ММС \Навязывание услуги

Инструкция на СПОК

Запрос возврата начислений/ списаний абонентской платы за опцию (кроме опций для роуминга и Автопродления)

Не подключал услугу Замени гудок/не пользовался

Тема обращения в ССМ-Портале

Недовольство\Информационно-развлекательные услуги\Замени гудок\Навязывание услуги

Инструкция на СПОК

Замени гудок

Абоненту навязали подписку START, не давал согласия

Тема обращения в ССМ-Портале

Недовольство\Информационно-развлекательные услуги\START с МегаФоном\Навязывание услуги

Инструкция на СПОК

START с МегаФоном

Также все необходимые ссылки по своим действиям ты найдешь в единой инструкции на СПОК:Корректировки. В2С

4. Только если вопрос клиента НЕ может быть решен с помощью ПСЛА или корректировок и связан с технической проблемой работы услуг или технической ошибкой списания начисления не по условиям тарифного плана.

Например, вместо посуточного списания АП списалась полностью, хотя на СПОК указано, что АП должна списываться посуточно и после проверок в ССМ-Портале, вы убедились, что действительно, отсутствуют посуточные списания

В этом случае:

- проверь список схожих с проблемой клиента системных проблем (на номере клиента на правой панели нажми вкладку «системные проблемы»).

- если такая СП есть, зарегистрируй устную претензию по проблеме клиента и привяжи ее СП

- если СП нет, зарегистрируй устную претензию по проблеме клиента, выбери схожую с проблемой тему, максимально подробно заполни все обязательные атрибуты обращения и передай на обработку.

- предупреди о сроке ответа клиенту – от 3-х до 7 дней.

Инструкции на СПОК :

Системные проблемы (СП) / Привязать к проблеме (СП)

Работа с претензией (просмотр, регистрация, дополнения)

ЗАПОМНИ, 99% вопросов Клиент можно решить с помощью консультаций и фиксаций недовольств с корректировками и ПСЛА в ССМ-портале. Устные претензии НЕ регистрируй, если претензия клиента НЕ носит технический характер