Сотрудники ПМиПД (предотвращение мошенничества) блокируют услуги связи, когда клиент причиняет вред оператору, другим абонентам, или третьим лицам.
Как правило, услуги на номере заблокированы в таком случае под логином OAPI_FRAUD_BLOCK
На таких номерах в ССМ-Портале обычно оставлены заметки, в которых прописаны твои действия
1. Идентифицируй клиента И4
2. Сообщи клиенту причину отключения/подключения услуг и рекомендации из текста заметки.
3. Если в тексте заметки требуется принять заявление, прими его и зарегистрируй обращение Претензия письменная/Абонентское обслуживание/Фрод-блокировка;
- (в доп. атрибуте Суть блокировки укажи значение из текста заметки).
- Прикрепи заявление и передай по маршруту.
4. Сообщи: Заявка составлена, в течение 14 дней Вам поступит информация о результате.
Инструкции на СПОК
Блокировка услуг со стороны ПМиПД
Блокировки услуг Мобильной коммерции по №115-ФЗ