Назад
ФРОД-БЛОКИРОВКИ (есть заметка на номере)

Сотрудники ПМиПД (предотвращение мошенничества) блокируют услуги связи, когда клиент причиняет вред оператору, другим абонентам, или третьим лицам.

Как правило, услуги на номере заблокированы в таком случае под логином OAPI_FRAUD_BLOCK

На таких номерах в ССМ-Портале обычно оставлены заметки, в которых прописаны твои действия

1. Идентифицируй клиента И4

2. Сообщи клиенту причину отключения/подключения услуг и рекомендации из текста заметки.

3. Если в тексте заметки требуется принять заявление, прими его и зарегистрируй обращение Претензия письменная/Абонентское обслуживание/Фрод-блокировка;

- (в доп. атрибуте Суть блокировки укажи значение из текста заметки).

- Прикрепи заявление и передай по маршруту.

4. Сообщи: Заявка составлена, в течение 14 дней Вам поступит информация о результате.

Инструкции на СПОК

Блокировка услуг со стороны ПМиПД

Блокировки услуг Мобильной коммерции по №115-ФЗ