• Предлагай МегаСемью
"Хотите самый выгодный тариф? Возьмите 2,3 сим карты, а платите за 1. Просто подключите МегаСемью !!"
• Обозначь реальную проблему и предложи решение- "Как часто у Вас были ситуации, когда нет связи- при наличии второй сим-карты такие ситуации сводятся к минимуму!!"
• Нужно искать маячки и предложить "вкусно", чтоб ты сам захотел, привести аргументы, и рассказать по чему выгодно именно у нас!!
Пример - зашёл клиент и ты видишь, у него в руках ключ от машины = ты можешь по мимо смартфона предложить видео регистратор, а к нему нужно что? Правильно сим, как раз с выгодным тарифом ""ТП УМНЫЕ ВЕЩИ"
• При продаже абонемента, сначала расскажи стоимость сразу на 3/6/12 месяцев, и только в конце на месяц. Клиент всегда выберет самый выгодный вариант с абонементом "Вам какую абонентскую плату 552, 520, 455 или 650 рублей ?"
Если у клиента не МегаФон или Yota уточни - "Смотрите YouTube/RUTUBE или TikTok?"
На ответ "Да"
Презентуй СУПЕР ТАРИФ "Всего за 399 рублей в месяц , получаете":
- "350 минут исходящих звонков на мобильные и городские номера Росси";
- "35 Гб интернет трафика";
- "безлимитный доступ к следующим сервисам: YouTube, TikTok, Telegram, VK и WhatsApp";
- "Можно взять сейчас всего за ..... рублей".
•есть ли у клиента автосигнализация, сигнализация на даче или в загородном доме, камера наблюдения с сим, шлагбаум с сим, котел отопления и т.д.
•ребенок и его интересы: музыка, youtube
•пожилые родители: частая потребность в видеосвязи.
• таксист
Если у клиента смартфон или часы, поддерживающие eSIM
Задай "провокационный" вопрос - "Вы знаете, что ваш смартфон поддерживает 2 SIM?" или "Вы знаете, что на ваши крутые часы можно подключить eSIM?"
А зачем клиенту еще +1 SIM????
- "для создания 2-го аккаунта в соц. сетях или 2-й почты";
- "можно установить 2-й WhatsApp для бизнеса";
- "номер для объявлений на Avito";
- "МегаФон ловит там, где у других операторов нет зоны покрытия".