Назад
Как продать много аксессуаров

Универсальные правила продаж

• Нестандартные вопросы, как правило настраивают клиента на позитивную волну "Вы за смартфоном или за хорошим настроением?)))".

авторы Логинова Юлия - Брянская область и Прокопкин Игорь - Москва и Московская область

•Задаём открытые вопросы и убираем из лексикона частицу "НЕ".

авторы Васильев Вячеслав - Санкт-Петербург и Ленинградская область и Нехорошев Олег - Белгородская область

• Показать клиенту его уникальность "Специально/персонально для Вас могу сделать скидку!/ Специально для Вас мы подготовили индивидуальное предложение...".

авторы Садикова Анжелика - Краснодарский край и Печкунова Алина - Санкт-Петербург и Ленинградская область и Мельникова Анастасия - Алтайский край и Поскребетьева Анастасия - Камчатский край

• При продаже/замене сим-карты, предложи сразу установить SIM/eSIM. Когда телефон оказывается в руках гораздо легче понять нужно предложить чехол/стекло, настройку, антивирус.

• Всегда хвали выбор клиента, и предлагай аксессуар и/или настроить за 10-15 минут (перенести данные, создать аккаунт и тд), если уже смартфон настроен и всё есть, можно предложить антивирус "Касперского", используй фразу: "У Вас есть возможность приобрести 5 лет защиты вашего смартфона всего за 990р, хотя лицензия сейчас стоит 499р в год, дешевле на 60%".

автор Феликсов Даниэль - Мурманская область

Не спрашиваем, нужна или нет товар/услуга клиенту, всегда предлагай выбрать

"Вам дополнительную гарантию или расширенную?"

автор Мельниченко Ольга - Санкт-Петербург и Ленинградская область

• Всегда давай товар в руки - создай эффект "котёнка". Взяв котёнка в руки, хочется оставить себе.

• В диалоге с клиентом задай правильный вопрос - "Возможно Вы что то ещё хотели, что я забыл Вам предложить?".

• Попроси клиента показать какой у него смартфон - это поможет сделать правильное предложение ( защитной пленки, eSIM, нового смартфона по акции!!).

• Сделай покупку максимально выгодной - скидка на 2-й аксессуар + персональная скидка по номеру + бонусы СберСпасибо + оплата через Яндекс сплит или оформить карту Альфа-Банка и оплатить товар (ещё и кешбэк вернется)!!.

Карта памяти

• При продаже кнопочного телефона - "У данной модели есть камера, но чтобы снимки сохранялись нужна карта памяти"

• Покажи два варианта по объёму памяти и предложи выбрать

автор Морару Андрей - Санкт-Петербург и Ленинградская область

Страховка/Доп.Гарантия

"Как будем защищать телефон стеклом, чехлом или защитой от АльфаСтрахование ведь застрахованный телефон отличный сон)))?"

авторы Зарипова Лейла - Санкт-Петербург и Ленинградская область и Ахметжанов Ансар - Москва и Московская область

АКБ

• Предлагай всегда, когда клиент просит зарядить телефон

• Планирует поездку

• Альтернативу ЗУ и кабелей (особенно когда их нет).

TWS наушники

• Когда клиент спрашивает проводные наушники Предложи - " Можно немного доплатить и получить наушники у которых не перетирается провод, не цепляется за одежду, не надо ПОСТОЯННО распутывать!!"

• Можно купить с персональной скидкой и\или СберСпасибо

Armorjack (защитная\противоударная пленка)

• Предложи со скидкой - "Услуга стоит 1900 рублей, но для Вас сделаю скидку 400 рублей!!"

• Данную пленку клеят для защиты фар на автомобили

• Демонстрируй эффективность наглядно на своих устройствах