• Нестандартные вопросы, как правило настраивают клиента на позитивную волну "Вы за смартфоном или за хорошим настроением?)))".
•Задаём открытые вопросы и убираем из лексикона частицу "НЕ".
• Показать клиенту его уникальность "Специально/персонально для Вас могу сделать скидку!/ Специально для Вас мы подготовили индивидуальное предложение...".
• При продаже/замене сим-карты, предложи сразу установить SIM/eSIM. Когда телефон оказывается в руках гораздо легче понять нужно предложить чехол/стекло, настройку, антивирус.
• Всегда хвали выбор клиента, и предлагай аксессуар и/или настроить за 10-15 минут (перенести данные, создать аккаунт и тд), если уже смартфон настроен и всё есть, можно предложить антивирус "Касперского", используй фразу: "У Вас есть возможность приобрести 5 лет защиты вашего смартфона всего за 990р, хотя лицензия сейчас стоит 499р в год, дешевле на 60%".
Не спрашиваем, нужна или нет товар/услуга клиенту, всегда предлагай выбрать
"Вам дополнительную гарантию или расширенную?"
• Всегда давай товар в руки - создай эффект "котёнка". Взяв котёнка в руки, хочется оставить себе.
• В диалоге с клиентом задай правильный вопрос - "Возможно Вы что то ещё хотели, что я забыл Вам предложить?".
• Попроси клиента показать какой у него смартфон - это поможет сделать правильное предложение ( защитной пленки, eSIM, нового смартфона по акции!!).
• Сделай покупку максимально выгодной - скидка на 2-й аксессуар + персональная скидка по номеру + бонусы СберСпасибо + оплата через Яндекс сплит или оформить карту Альфа-Банка и оплатить товар (ещё и кешбэк вернется)!!.
• При продаже кнопочного телефона - "У данной модели есть камера, но чтобы снимки сохранялись нужна карта памяти"
• Покажи два варианта по объёму памяти и предложи выбрать
"Как будем защищать телефон стеклом, чехлом или защитой от АльфаСтрахование ведь застрахованный телефон отличный сон)))?"
• Предлагай всегда, когда клиент просит зарядить телефон
• Планирует поездку
• Альтернативу ЗУ и кабелей (особенно когда их нет).
• Когда клиент спрашивает проводные наушники Предложи - " Можно немного доплатить и получить наушники у которых не перетирается провод, не цепляется за одежду, не надо ПОСТОЯННО распутывать!!"
• Можно купить с персональной скидкой и\или СберСпасибо
• Предложи со скидкой - "Услуга стоит 1900 рублей, но для Вас сделаю скидку 400 рублей!!"
• Данную пленку клеят для защиты фар на автомобили
• Демонстрируй эффективность наглядно на своих устройствах